«Аллё» прекратил работу спустя две недели после запуска

Гaзeтa «Извeстия» сooбщилa, чтo кoмпaния «Рoстeлeкoм» удaлилa зaпущeнный в кoнцe янвaря мессенджер «Аллё доступный роуминг» из всех магазинов мобильных приложений.  

Напомним, что Аллё – это мобильное приложение для аудио- и видеозвонков, которое было разработано национальным оператором и запущено 25 января в Воронеже. «Ростелеком» заявлял, что до конца февраля приложение заработает еще в 16 городах России, в то числе Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске. Загрузить его можно было как в Google Play, так и App Store.

Разработчики приняли решение о приостановке сервиса еще 6-ого февраля, сославшись на желание доработать приложение и сделать его более удобным для конечного пользователя. В настоящее время пользователи, успевшие загрузить мессенджер, при попытке запустить его видят следующее сообщение: «Услуга находится в административной блокировке».

Валерий Костарев, представитель «Ростелекома», отметил, что первый опыт эксплуатации и обратная связь показали, что сервису необходима доработка. Однако сколько времени займет этот процесс он не сообщил.

По словам опрошенных экспертов, приложение «Аллё» было запущено в тестовую эксплуатацию с многочисленными недоработками, в связи с чем отзывы первых пользователей были негативными.  Сергей Кравцов, основатель компании OMMG, отметил, что приложение оказалось сырым и не отвечало ожиданиям аудитории. Многие пользователи пробовали использовать мессенджер по назначению, однако кому-то удавалось дозвониться до собеседника, а кому-то нет.

Оценка статьи:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.