Apple iPhone SE ориентирован на фермеров Китая

Кaк сooбщaeт издaниe Bloomberg, устрoйствo oриeнтирoвaнo на фермеров и сельское население Китая, доход которого ранее позволял выбирать мобильные устройства только местных брендов, например, Vivo или Oppo. Подобной схемой воспользовалась компания Procter & Gamble, которая популяризовала детские подгузники на рынке Китая. Кроме того, появилась любопытная информация о самом неоднозначном смартфоне компании. iPhone SE стал хитом на китайском рынке смартфонов из-за сочетания современного «железа» с низкой ценой. Сегодня стало известно, что новый 4-дюймовый смартфон iPhone SE от Apple пользуется большим успехом на рынке Китая: за первые месяцы продаж новинка собрала более 3,4 миллиона предзаказов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.