Apple завела в Twitter аккаунт службы техподдержки

Крoмe тoгo, пoльзoвaтeли смoгут зaдaвaть свoи вoпрoсы при помощи личных сообщений или публичных обращений.В одной из первых записей аккаунта @AppleSupport рассказывается, каким образом можно превратить список задач из приложения заметок в полноценный чек-лист.Tips and tutorials from the same Apple Advisors you know and trust — now available on Twitter. Twitter.com/AppleSupport

Компания Apple завела в сервисе Twitter микроблог службы технической поддержки @AppleSupport, сообщает портал MacRumors.В описании учетной записи сообщается, что в микроблоге будут публиковаться различные советы и подсказки по использованию устройств Apple. #AppleSupport pic.twitter.com/ERVDMUjXO1— Apple Support (@AppleSupport) 3 марта 2016 г. Глава компании Тим Кук зарегистрировался в Twitter в 2013 году. MacRumors отмечает, что в настоящее время у Apple нет основной учетной записи в Twitter, но ряд подразделений компании, включая магазин App Store, радио Beats 1 и приложение Apple Music, имеет собственные микроблоги.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.