Mail.Ru Group покупает сайт автопродаж Am.ru

Кoмпaния Mail.Ru Group сooбщилa o приoбрeтeнии сaйтa Am.ru у Rambler&Сo. Суммa сдeлки сoстaвит 10 млн дoллaрoв дeнeжными срeдствaми. Oжидaeтся, чтo сделка будет закрыта в начале мая.

“Автомобильный classified – один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире. Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с “Юлой”, и мы планируем полностью интегрировать проекты”, – прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

“Приобретение Am.ru органично вписывается в нашу стратегию e-commerce 2.0. Синергия проекта с “Юлой” очевидна; в сочетании с сильной командой и функциональностью Am.ru она позволит нам продолжать наращивать присутствие на рынке classified”, – отметил Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

“Продажа Am.ru – это отличный пример реализации инвестиционной стратегии Rambler&Co: инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи. Мы приобрели проект Am.ru полтора года назад, проинвестировали в построение новой команды, активно маркетировали проект на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что позволило сделать актив максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified”, – заявил исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян.

“Мы рады стать частью одной из самых успешных российских технологических компаний – Mail.Ru Group. Это дает нашему проекту устойчивую платформу для достижения цели – стать лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных интернет-рынков Европы”, – сказал основатель Am.ru Олег Голубцов.

Команда Am.ru, в том числе основатель проекта Олег Голубцов, присоединится к Mail.Ru Group, чтобы развивать бизнес автомобильного classified.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.