Telegram представил официальную рекламную платформу с весьма странными условиями

В 2020 гoду Пaвeл Дурoв сooбщил o нaмeрeнияx мoнeтизирoвaть Telegram. Всe этo врeмя кoмпaния рaзрaбaтывaлa и тeстирoвaлa кoнцeпцию и тeпeрь гoтoвa к пoлнoцeннoму зaпуску. Нa свoeм oфициaльнoм кaнaлe в мeссeнджeрe oснoвaтeль и глaвa мeссeнджeрa рaсскaзaл oб услoвияx рaбoты рeклaмнoй платформы. Часть из них довольно странные, же пойдут на пользу обычным пользователям.

(как) будто заявил Павел Дуров, превалирующая пользователей вряд ли заметит рекламу вместе. Основное, на что обращают забота разработчики – маркетинговые сообщения мало-: неграмотный будут появляться в списке чатов, в самих чатах, в частных беседах и группах.

Микроклимат работы рекламной платформы Telegram

Одним с самых странных условий, которые самодостаточно уменьшают вероятность мессенджера получить, является минимально необходимый смета для запуска рекламной кампании. Возлюбленный составляет аж два миллиона евро, изо которых один миллион – сие депозит, который не вернется, кабы рекламодатель не потратит 10 миллионов евро вслед за последние 12 месяцев.

  • Объявления появятся в публичных каналах, в которых больше тысячи подписчиков.

Реклама коснется чуть крупных каналов-сервисов, идеже уже и так есть объявление, и поддержка которых приводит к наибольшим затратам со стороны Telegram,
– пишет Дуров.

  • Публикации будут на высоте своего положения тематике канала, в котором они показываются.
  • Паблисити будет демонстрироваться только в самом внизу ленты канала с пометкой “спонсируемые сведения”. То есть такие объявления пользователи смогут понимать только после просмотра прощай нового контента на канале.
  • Сведения ограничено 160 символами.
  • Анонс не сможет содержать ссылок получи и распишись сторонние платформы — только бери бота или канал в Telegram.
  • Личные причина пользователей не будут вовлечены в работу рекламной платформы. Ведь есть речь идет о полном отсутствии алгоритмов анализа интересов пользователя и таргетинга, чаятельно Facebook.
  • Реклама будет прерываться модерацию.
  • Запрещены кликбейт и нереалистичные обещания, азартные зрелище, наркотики, табак и алкоголь, маузер, спам и прочее.
  • Оплата довольно производиться за количество показов. Минимальная фикс за тысячу показов составляет 2 евро.
  • Рекламодатели могут вырвать язык и примерную тематику каналов, держи которых будет размещена их брандмауэр.
  • Также можно выбрать определенные каналы, в которых пора и совесть знать показываться конкретная реклама, тож добавить определенные каналы, идеже ее не будет.

Не раздумывая нововведение работает в тестовом режиме. Доходами через рекламы компания поделится с владельцами каналов всего-навсе тогда, когда полностью покроет близкие основные расходы.

В каналах Telegram безотлагательно встречается реклама, которую публикуют самочки владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сведения, которые внедряет Telegram полноте гораздо комфортнее для пользователей. Доходность от таких рекламных объявлений позволит Telegram опосля предоставлять пользователям бесплатный и нерушимый сервис,
– заключает Павел Дуров.

В (видах рядового пользователя такие состояние можно назвать хорошим наслышан. Ведь столь высокий граница входа позволит рекламироваться бери платформе лишь крупнейшим компаниям, которые заботятся о качественном маркетинге лишенный чего кликбейта и обмана пользователей. Тем не менее возникает вопрос: где Дуров собирается подбирать подходящих рекламодателей, ведь непочатый угол какие компании имеют близкие каналы в Telegram. А тех, кто такой согласится заплатить за прогресс такие деньги, и вообще может маловыгодный быть.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.